Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я перенести бонусные баллы из розничной сети?

Да, мы можем перенести накопленные бонусные баллы из розничной сети в Ваш личный кабинет на сайте, для этого напишите нам в диалоговое окно на сайте Ваши ФИО и телефон или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-61-41 или напишите на WhatsApp 8(950) 225-65-47

Цвета пряжи на сайте отличаются в реальности?

Цета пряжи на фотографиях сайта могут быть незначительно искажены экранам вашего устройства. Если вы сомневаетесь в выборе цвета - просто напишите нам в диалоговое окно на сайте (внизу справа) или WhatsApp 8(950) 225-65-47 и мы пришлем вам дополнительные фото.

Как зарегистрироваться?

Чтобы пройти быструю регистрацию - пройдите по ссылке https://hollywool.ru/simpleregister/

Не получается войти в личный кабинет на сайте?

Проверьте правильность ввода данных при входе в личный кабинет, если все указано верно, но войти не получается или Вы забыли пароль, напишите нам в диалоговое окно на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-61-41

Мой заказ не отображается в личном кабинете?

Перед оформлением заказа Вы не авторизовались, поэтому данные о нем не отображаются в личном кабинете. Напишите нам в диалоговое окно на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-61-41 и мы начислили бонусные баллы за покупку в личный кабинет вручную и предоставим подробную информацию о заказе (статус, дату отправки, сроки доставки и т.д.)

Могу ли я оплатить всю сумму заказа бонусными баллами?

Согласно правилам нашей бонусной программы Вы можете оплатить 30% стоимости заказа баллами. Подробная информация о программе по ссылке https://hollywool.ru/bonusnaya-programma-hollywool

Будет ли дополнительная скидка при покупке большого количества товара?

Покупка большого количества товара на сайте через личный кабинет позволит Вам накопить большую сумму бонусных баллов. Участвуйте в нашей бонусной программе (подробная информация https://hollywool.ru/bonusnaya-programma-hollywool) накопленными баллами Вы сможете оплатить до 30% стоимость товара.

Нужно ли предварительно согласовывать свой заказ, все ли в наличии?

Предварительное согласование не требуется, так как на сайте указано актуальное количество каждого товара, Вы можете смело оформлять заказ.

Не получается скачать бесплатное описание на сайте, как его получить?

Описания предоставляются в подарок при покупке необходимого минимального количества пряжи на изделие. Заходите в раздел "Описания", выбирайте нужное изделие и добавляйте его в корзину вместе с рекомендованной пряжей нужного цвета. Описание придет Вам вместе с заказом уже в распечатанном виде. 

Также Вы можете указать в комментарии к заказу, что хотели бы получить описание если недобавляли его при формировании покупки.
Если Вы забыли сделать и то и другое, то свяжитесь с нами по эл.почте admin@hollywool.ru, мы проверим Ваш заказ и вышлем описание в PDF формат.

В течение какого времени после оформления заказа начисляются бонусные баллы в личный кабинет?

Бонусные баллы за заказ, оформленный из личного кабинета, начисляются автоматически, сразу после его оплаты. 

Если Вы оформили заказ самовывозом с оплатой при получении, начисление бонусных баллов производится в личный кабинет на сайте после получения заказа в магазине. 

Также баллы за заказ, оформленный с оплатой при получении, то есть по наложенному платежу, начисляются в Ваш личный кабинет после получения посылки.

Совершала покупки в розничном магазине и мои данные были внесены в систему, но на сайте не могу войти в личный кабинет.

Совершая первую покупку в нашем розничном магазине, кассир вносит Ваши данные в базу клиентов. Так Вы становитесь участником бонусной программы для розничный покупателей. Информация о Ваших покупках сохраняется в системе, но для совершения заказов на сайте вам нужно завести личный кабинет, где будет сохраняться история Ваших покупок и бонусные баллы интернет-магазина.

Покупки, совершенные Вами в розничных магазинах, не будут отражаться в личном кабинете на сайте, это две отдельные системы. 

Где взять трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет выслан Вам по электронной почте, сообщением в WhatsApp и по смс, на указанный при заказе номер телефона, после обработки заказа.

Не правильно указан адрес доставки?

Посылка не была доставлена в срок?

Некорректный статус заказа?

Как изменить данные по доставке (адрес, ФИО получателя)?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом: позвоните по бесплатному номеру 8(800) 551-61-41, напишите в мессенджере WhatsApp 8(950) 225-65-47 или диалоговом окне на сайте. Укажите номер Вашего заказа и трек-номер отправления и опишите проблему. Также, самостоятельно свяжитесь с транспортной компанией по горячей линии, для получения более развернутой информации о Вашем отправлении: 

Почта России тел: 8(800) 100-00-00

СДЭК тел: 8(800) 250-04-05

Boxberry тел: 8(800) 222-80-01

 

Hollywool
Глеба Успенского д. 3 а Санкт-Петербург,
+7 (950) 225-65-47, info@hollywool.ru