Top.Mail.Ru

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Правила 

обмена и возврата товаров,

приобретенных в магазине

товаров для вязания "Hollywool"

 

  1. Возврат товара надлежащего качества

Товары надлежащего качества не подлежат возврату обратно в магазин на основании неподходящей формы, фасона, размера, расцветки, габаритов или комплектности.

Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» №  № 2300-1 от 07.02.1992  (в редакции от 29.07.2018), которая устанавливает, что пряжа и  входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Согласно норме п. 4 постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998г. (в редакции изменения от 04.10.2012 года), не подлежат возврату или обмену: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканных материалов типа тканей -ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем(в частности, возврату не подлежат пряжа для вязания).

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки этого товара в нашем магазине товаров для вязания "Hollywool".

Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи вам, а после факта передачи Вам нашего товара -в течение 14 (четырнадцати) календарных дней (согласно норме п. 4. ст. 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 (в редакции от 29.07.2018).

При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки товаров до Покупателя (если он приобретал наш товар с условием о его доставки по указанному покупателем адресу). 

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 федерального закона РФ «О защите прав потребителей» доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя

В случае отказа от приобретенного у нас товара в момент приемки заказа  у курьерской службы  вы оплачиваете только стоимость доставки в соответствии с нормами пунктов  3 и  4 ст. 497 ГК РФ.

  1. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 федерального закона "О защите прав потребителей").

В силу норм ст. ст. 20, 21, 22 федерального закона «О защите прав потребителей», недостатком товара считается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Наш магазин товаров для вязания "Hollywool" вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара Покупателям.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, наш магазин товаров для вязания "Hollywool" вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе. 

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить Магазину товаров для вязания "Hollywool", расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара).

При проведении экспертизы срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества может составить до 30 (тридцати) календарных дней. 

 

  1. Условия возврата и обмена товара

·       Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить   Форму Заявления и связаться с нами по телефону или электронной почте.

·      Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

·      В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

·      Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются.

 

Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 196006 г.Санкт-Петербург, ул.Глеба Успенского, 3А, помещение 3-Н, кому ИП Смирнов Илья Сергеевич, "магазин товаров для вязания Hollywool"

Рекомендация для отправки товара ненадлежащего качества: отправка должна осуществляться в виде простого письма или бандероли  в надлежащей упаковке, которая не повредит товар при транспортировке. Стоимость пересылки не должна превышать 150 рублей. В случае отправки товара любым другим способом на ваше усмотрение мы не компенсируем стоимость пересылки.

  1. Возврат средств

Если вы уже оплатили покупку, то мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Укажите удобный для вас способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 (десяти) дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. 

Сроки зачисления денежных средств на счет получателя зависят от внутреннего регламента банка, обслуживающего получателя средств.

Hollywool
Глеба Успенского д. 3 а Санкт-Петербург,
+7 (812) 981-66-69, info@hollywool.ru