Top.Mail.Ru

Возврат товара


Мы надеемся, что все купленные у нас товары нравятся Вам так же сильно, как и нам! Но если вы все-таки хотите вернуть или обменять покупку, тогда эта информация для вас.

Важно!  Принимаем к возврату неиспользованный товар без следов вскрытия и эксплуатации, с первоначальным товарным видом, сохраненными этикетками и ярлыками (Ст 26.1 ЗоЗПП и Ст 25.1 ЗоЗПП )

  • Покупка совершена в РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ (РМ).
  • У вас есть 14 дней со дня покупки, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст 25.1 ЗоЗПП). 
  • Процедура возврата осуществляется в том же магазине, где была совершена покупка.
  • Заполните заявление предварительно или на месте в магазине.
  • Для возврата средств при себе необходимо иметь ту же банковскую карту, в случае если вы совершали покупку безналичным способом. В случае оплаты покупки наличными, возврат будет совершен наличными.
  • Возьмите с собой документ для идентификации (например паспорт) и чек о совершенной покупке.
  • Мы компенсируем стоимость покупки в день обращения и вернем бонусные баллы на счет в РМ.


Покупка совершена в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (ИМ).

  • У вас есть 7 дней со дня получения заказа, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП)
  • Заполните заявление на возврат и отправьте нам вместе с товарами в одной посылке.
  • Далее убедитесь в герметичности упаковки возвращаемых товаров и отправьте одной  из ТК: 
    - Почта России на адрес отделения (196006 г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, 3А, помещение 3-Н, кому ИП Смирнов Илья Сергеевич, «магазин товаров для вязания Hollywool»);
    -  ТК СДЭК на адрес ПВЗ (СПб, ул. Юрия Гагарина, д. 2 корп. 3, получатель Смирнов Илья Сергеевич, тел. 8 950-225-65-47) 
  • Итоговая сумма компенсации денежных средств не включает в себя стоимость доставки возвращаемых Вами товаров в ИМ (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).
  • Мы компенсируем стоимость возвращаемых товаров в течение 10 банковских дней после получения нами посылки (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП), и вернем бонусные баллы на счет в ИМ, если вы их списывали .
  • Если Вы хотите вернуть еще неполученный вами товар, то компенсация денежных средств будет осуществлена в течение 10 дней со дня получения нами заявления на возврат, за вычетом суммы доставки обратно в магазин (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества рассматривается и осуществляется в индивидуальном порядке. За помощью обратитесь к нами любым удобным способом.

Получить форму заявления на возврат можно написав нам на эл.почту admin@hollywool.ru или на WhatsApp <--- (нажмите сюда)
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 551 61 41

Hollywool
Глеба Успенского д. 3 а Санкт-Петербург,
+7 (950) 225-65-47, info@hollywool.ru