Top.Mail.Ru
Контактная информация
г. Санкт-Петербург,
ул. Глеба Успенского д.3а
(м. Московские Ворота)

Пн-Вс: 10-19

Возврат товара

Мы надеемся, что все купленные у нас товары нравятся Вам так же сильно, как и нам! Но если вы все-таки хотите вернуть или обменять покупку, тогда эта информация для вас.

Важно!  
Принимаем к возврату неиспользованный товар без следов вскрытия и эксплуатации, с первоначальным товарным видом, сохраненными этикетками и ярлыками (Ст 26.1 ЗоЗПП и Ст 25.1 ЗоЗПП ). 

Пасмы пряж
и, перемотанные в мотки, не принимаются к возврату/обмену.

Покупка совершена в
РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ (РМ).
  • У вас есть 14 дней со дня покупки, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст 25.1 ЗоЗПП). 
  • Процедура возврата осуществляется в том же магазине, где была совершена покупка.
  • Заполните заявление предварительно или на месте в магазине.
  • Для возврата средств при себе необходимо иметь ту же банковскую карту, в случае если вы совершали покупку безналичным способом. В случае оплаты покупки наличными, возврат будет совершен наличными.
  • Возьмите с собой документ для идентификации (например паспорт) и чек о совершенной покупке.
  • Мы компенсируем стоимость покупки в день обращения и вернем бонусные баллы на счет в РМ.
Покупка совершена в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (ИМ).
  • У вас есть 7 дней со дня получения заказа, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП)
  • Заполните заявление на возврат и отправьте нам вместе с товарами в одной посылке.
  • Далее убедитесь в герметичности упаковки возвращаемых товаров и отправьте Почтой России на адрес отделения (191180 г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 90, кор. 7, лит. П, кому ИП Смирнов Илья Сергеевич, «Магазин товаров для вязания Hollywool»).
  • Итоговая сумма компенсации денежных средств не включает в себя стоимость доставки возвращаемых Вами товаров в ИМ (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).
  • Мы компенсируем стоимость возвращаемых товаров в течение 10 банковских дней после получения нами посылки (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП), и вернем бонусные баллы на счет в ИМ, если вы их списывали.
  • Если хотите вернуть еще неполученный вами товар, то компенсация денежных средств будет осуществлена в течение 10 дней со дня получения нами заявления на возврат, за вычетом суммы доставки обратно в магазин (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества рассматривается и осуществляется в индивидуальном порядке. За помощью обратитесь к нам любым удобным способом.

Мы ценим каждого покупателя и чутко реагируем на все ваши потребности, чтобы покупать у нас было легко и приятно, а общение с нами доставляло вам только положительные эмоции и исключительно  хорошее настроение.

Получить форму заявления на возврат можно, написав нам на эл.почту admin@hollywool.ru или на WhatsApp

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 551 61 41