Возврат товара
Мы надеемся, что все купленные у нас товары нравятся Вам так же сильно, как и нам! Но если вы все-таки хотите вернуть или обменять покупку, тогда эта информация для вас.
Принимаем к возврату неиспользованный товар без следов вскрытия и эксплуатации, с первоначальным товарным видом, сохраненными этикетками и ярлыками (Ст 26.1 ЗоЗПП и Ст 25.1 ЗоЗПП ).
Пасмы пряжи, перемотанные в мотки, не принимаются к возврату/обмену.
Покупка совершена в РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ (РМ).
- У вас есть 14 дней со дня покупки, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст 25.1 ЗоЗПП).
- Процедура возврата осуществляется в том же магазине, где была совершена покупка.
- Заполните заявление предварительно или на месте в магазине.
- Для возврата средств при себе необходимо иметь ту же банковскую карту, в случае если вы совершали покупку безналичным способом. В случае оплаты покупки наличными, возврат будет совершен наличными.
- Возьмите с собой документ для идентификации (например паспорт) и чек о совершенной покупке.
- Мы компенсируем стоимость покупки в день обращения и вернем бонусные баллы на счет в РМ.
- У вас есть 7 дней со дня получения заказа, чтобы вернуть частично или полностью не подошедший товар (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).
- Заполните заявление на возврат и отправьте нам вместе с товарами в одной посылке.
- Далее убедитесь в герметичности упаковки возвращаемых товаров и отправьте Почтой России на адрес отделения (191180 г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 90, кор. 7, лит. П, кому ИП Смирнов Илья Сергеевич, «Магазин товаров для вязания Hollywool»).
- Итоговая сумма компенсации денежных средств не включает в себя стоимость доставки возвращаемых Вами товаров в ИМ (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).
- Мы компенсируем стоимость возвращаемых товаров в течение 10 банковских дней после получения нами посылки (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП), и вернем бонусные баллы на счет в ИМ, если вы их списывали.
- Если хотите вернуть еще неполученный вами товар, то компенсация денежных средств будет осуществлена в течение 10 дней со дня получения нами заявления на возврат, за вычетом суммы доставки обратно в магазин (Ст.26.1,п.4 ЗоЗПП).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества рассматривается и осуществляется в индивидуальном порядке. За помощью обратитесь к нам любым удобным способом.
Мы ценим каждого покупателя и чутко реагируем на все ваши потребности, чтобы покупать у нас было легко и приятно, а общение с нами доставляло вам только положительные эмоции и исключительно хорошее настроение.
Получить форму заявления на возврат можно, написав нам на эл.почту admin@hollywool.ru или на WhatsApp
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 551 61 41